Размер шрифта Цветовая схема Изображения

АО «Пермская пригородная компания»

Добро пожаловать на официальный сайт АО "Пермская пригородная компания"!

Расписание движения пригородных поездов

Корпоративный блог

Поездка в Пермский край. Часть 1. От Кирова до Перми вези меня электровоз

14.02.2017 15:48

Киров-Пермь-Кунгур-Чикали-Пермь-Калинино-Белая Гора-Кыласово-Лобаново-Пермь-Киров - трехдневная экспедиция, совершенная с 6 по 9 мая.
Настало долгожданное 6 мая

04:49 - Депо ТЧ-8 Киров. Электровозы ЭП1М-384, сплотка ЧС4Т и ЭП1-189

189 пригнан к нам в депо на ТО из депо ТЧ-5 Кандалакша,Мурманской области, Октябрьской железной дороги

05:53 - электровоз ЧС4Т-455 со скорым поездом № 070 Москва-Чита прибывает на 1 путь
6:09 - отправление. Ехать семь с половиной часов, или 478 километров.
На границе Кировской области и Удмуртии на мосту через р. Сада пролетает электропоезд ЭД9М-0037 сообщением
№ 6475/6375 Глазов - Киров

Первая остановка - старый добрый Глазов, который я посещаю несколько раз в год. Стоянка 2 минуты (8:55-8:57)
На перегоне Глазов-Балезино навстречу прошел электропоезд ЭР9Т-??? сообщением № 6403 Балезино-Яр.
Этот перегон самый любимый на Кировском регионе Горьковской дороги. Ездить на поезде здесь всегда удовольствие,
так как здесь выше скорость (до 120 км/ч) и места живописные, но выбраться на фотоохоту сюда не получается с июля
2013 г.
Через полчаса подъезжаем к Балезино

Окраина станции. Слева видно путь на Литейный завод

В этот день перегоняли сплотку электровозов серии ЭП1-066/??? из Красноярска в вышесказанную мной Кандалакшу

09:29 - нечетное направление станции Балезино

Электровоз ЭП1М-713 на путях отстоя переменного тока

Тепловоз ТЭП70БС-266

Четное направление станции

Балезино - станция стыкования родов тока(25 кв  ~/ 3 кв =)
Без остановки ее не пройдет ни один электровоз, кроме двухсистемных, но пока запуск на данном направлении не планируется, хоть и в 2015 году ходили слухи возможном удлиннении плеч пассажирских ЭП20 до Перми.
Хотели обучать Кировские бригады, но это все очень отдаленная перспектива.
Сейчас от нашего поезда со 2 пути отцепится ЧС4Т, а вместо него прицепится ЭП2К

Грузовой на восток под ВЛ11

Вокзал
Перед прибытием сюда я заговорил с попутчицей с Екатеринбурга, которая ехала напротив меня. Вторую половину пути
активно разговаривали. Было очень интересно слушать друг друга, но более интересным стал разговор когда я рассказал о прошлогодней поездке в Свердловскую область, а она о поездке в г. Болхов Орловской области откуда возвращалась домой
9:32 - прибытие на 1 путь Пермской электрички под ЭД4М-0194 (7151/6061)
9:52 - отправление
Одно другому не мешало (разговаривать и фотографировать). Сейчас задача отфотографировать из окна
поезда участок Балезино-Пермь, в прошлом году в Екатеринбург я ехал ночью(отсюда отправились в 23 часа) шансов не было, но на обратном пути от Кузьмы до Балезино частично участок смог отфотографировать. Нужно действовать.

Храм Казанской иконы Божией матери

Перегон Балезино-Шур, перед мостом через р. Юнда

Перегон 1217км-Чепца, перед переездом и мостом через одноименную реку

Окраина п. Чепца, впереди одноименная станция. Последние метры Горьковской железной дороги

Здесь начало Свердловской дороги. Стеллу на видео загородил грузовой поезд

Станция Кез. Стоянка 2 минуты(10:40-10:42)

Тупиковый путь

База запаса на станции Кузьма. На фото головной вагон электрички ЭР2Т-7226 ранее работавшей на Норильской железной дороге.
После отмены электричек и деэлектрификации работал на пригородных линиях Пермского региона Сврд. жд

Водонапорная башня

Кузьма - последняя станция в Удмуртии

После нее въезжаем в Пермский край. Территориально Верещагинский район

Тяговая подстанция на станции Бородулино

Жилой дом на 1312 км.

Кран на предприятиях г Верещагино

ПМС. Тепловоз ЧМЭ3-????
Станция Верещагино. Стоянка 2 минуты (11:48-11:50)

Электровоз постоянного тока ВЛ11-070

Еще один ВЛ11-347/348
Раннее по Верещагино менялись локомотивные бригады. Плечи до Балезино были удлиннены позже. Тем не менее и
сегодня у грузовых поездов бывают смены здесь

Путевое развитие станции

На перегоне Верещагино-Менделеево между ост. платформами Аникино и Пузята четный и нечетный путь расходятся
на несколько киломтеров. Перед началом расхождения путей на Балезино проехал электровоз 2ЭС10-112

Прибываем на станцию Мендлелеево. Заброшенный элеватор

Служебный вагон

Станция Менделеево, стоянка 2 минуты(12:15-12:17)

Пейзаж Пермского края

Станция Григорьевская

Прикамская природа

12:58. Оставалось ехать чуть больше 40 минут. Скоро начнется Пермь и ее окрестности

Мост через р. Кама

Въезд на станцию Пермь-2. Тепловоз ТЭМ18ДМ-911

Тепловоз 2ТЭ116-???

Тепловоз ЧМЭ3-5279 на поворотном кругу

Электровозы ЭП2К у пункта технического обслуживания локомотивов
13:40 - прибытие!
Выходим с Евгенией на платформу, напоследок желаю хорошего пути и советую после Кунгура полюбоваться местной природой (р. Сылва и скала Ермак в районе бывшей станции Чикали, куда мы поедем на следующий день)

Станция Пермь-2. Нечетное направление

Четное направление. В центре снимка отправление электровоза с Читинским поездом.
Я в Перми! Пора знакомиться с городом, о чем расскажу в следующей частию

Автор: Иващенко Андрей

Источник: http://numetalboy1990.livejournal.com/69880.html

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru