Размер шрифта Цветовая схема Изображения

АО «Пермская пригородная компания»

Добро пожаловать на официальный сайт АО "Пермская пригородная компания"!

Расписание движения пригородных поездов

Общие сведения

АО «Пермская пригородная компания»
Основная цель деятельности АО «ППК» в соответствии с его Уставом является обеспечение безубыточности (прибыльности) пригородных пассажирских перевозок. Основная услуга, производимая компанией перевозчиком – это обеспечение населения услугой пригородных железнодорожных перевозок на территории Пермского края и Удмуртской Республики.

Миссия
Миссия АО «Пермская пригородная компания» заключается в оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, при постоянном повышении эффективности своей деятельности, обеспечивая высокий уровень качества предоставляемых услуг, руководствуясь принципами социальной ответственности и обязательствами перед потребителями, сотрудниками Компании и акционерами.
Главной ценностью Пермской пригородной компании является пассажир – его потребности и интересы.

Средне- и долгосрочные цели:
1. обеспечение безубыточной работы компании;
2. повышение эффективности пригородных пассажирских перевозок, изучение рынка транспортных услуг для разработки удобного и конкурентоспособного расписания движения пригородных поездов;
3. Соблюдение графика движения пригородных поездов, а также снижение времени в пути следования пригородных поездов;
4. повысить уровень комфорта подвижного состава;
5. выработка оптимальной тарифной политики в области перевозок пассажиров в пригородном сообщении совместно с пограничными субъектами Пермского края;
6. повышение уровня культуры обслуживания населения.
7. обеспечение роста собираемости доходов за счет совершенствовании форм и методов контроля оплаты проезда и недопущения безбилетного проезда пассажиров;
8. диверсификация бизнеса.

Видение АО «Пермская пригородная компания»:
— мы динамично внедряем и используем новейшие технологии как основной способ роста производительности труда и развития;
— мы клиентоориентированы и каждому пассажиру стремимся предоставить наиболее комфортабельные услуги;
— на нас можно положиться, нам не страшны автомобильные пробки и непогода;
— мы обеспечиваем безопасность в пути следования за счет новейших технологий и оборудования;
— мы постоянно обучаемся, совершенствуемся и меняемся быстрее конкурентов;
— мы активно сотрудничаем и находим баланс интересов с органами власти субъектов РФ, на территории которых Компания–перевозчик осуществляет перевозочную деятельность;
— мы ежедневно общаемся с людьми и стремимся принести в мир лучшие ценности Общества.

Ценности АО «Пермская пригородная компания»:
— каждый пассажир важен для нас;
— уважение к пассажиру, партнеру и коллеге;
— ответственность;
— здоровые амбиции.

Уважаемые пассажиры! Вы также можете ознакомиться с Выпиской из Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru