Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Вторник, 17 октября 2017

18:16

Расписание электропоездов

Новости

Опрос

Что добавить в детский вагон в первую очередь?

Общие сведения

ОАО «Пермская пригородная компания»
Основная цель деятельности ОАО «ППК» в соответствии с его Уставом является обеспечение безубыточности (прибыльности) пригородных пассажирских перевозок. Основная услуга, производимая компанией перевозчиком – это обеспечение населения услугой пригородных железнодорожных перевозок на территории Пермского края и Республики Удмуртия.

Миссия
Миссия ОАО «Пермская пригородная компания» заключается в оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, при постоянном повышении эффективности своей деятельности, обеспечивая высокий уровень качества предоставляемых услуг, руководствуясь принципами социальной ответственности и обязательствами перед потребителями, сотрудниками Компании и акционерами.
Главной ценностью Пермской пригородной компании является пассажир – его потребности и интересы.

Средне – и долгосрочные цели:
1. обеспечение безубыточной работы компании;
2. повышение эффективности пригородных пассажирских перевозок, изучение рынка транспортных услуг для разработки удобного и конкурентоспособного расписания движения пригородных поездов;
3. Соблюдение графика движения пригородных поездов, а также снижение времени в пути следования пригородных поездов;
4. повысить уровень комфорта подвижного состава;
5. выработка оптимальной тарифной политики в области перевозок пассажиров в пригородном сообщении совместно с пограничными субъектами Пермского края;
6. повышение уровня культуры обслуживания населения.
7. обеспечение роста собираемости доходов за счет совершенствовании форм и методов контроля оплаты проезда и недопущения безбилетного проезда пассажиров;
8. диверсификация бизнеса.

Видение ОАО «Пермская пригородная компания»:
— мы динамично внедряем и используем новейшие технологии как основной способ роста производительности труда и развития;
— мы клиентоориентированы и каждому пассажиру стремимся предоставить наиболее комфортабельные услуги;
— на нас можно положиться, нам не страшны автомобильные пробки и непогода;
— мы обеспечиваем безопасность в пути следования за счет новейших технологий и оборудования;
— мы постоянно обучаемся, совершенствуемся и меняемся быстрее конкурентов;
— мы активно сотрудничаем и находим баланс интересов с органами власти субъектов РФ, на территории которых Компания–перевозчик осуществляет перевозочную деятельность;
— мы ежедневно общаемся с людьми и стремимся принести в мир лучшие ценности Общества.

Ценности ОАО «Пермская пригородная компания»:
— каждый пассажир важен для нас;
— уважение к пассажиру, партнеру и коллеге;
— ответственность;
— здоровые амбиции.

Уважаемые пассажиры! Вы также можете ознакомиться с Выпиской из Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом.

Новости

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru