Размер шрифта Цветовая схема Изображения
АО «Пермская пригородная компания»

23 ноября будет запущена горячая линия по приёму вопросов граждан

17.11.2017 08:21

В городском колл-центре пассажиры пермских электричек оставляют свои пожелания по качеству обслуживания в поездах. 23 ноября с 10 до 11 утра руководство АО «Пермская пригородная компания» ответит на вопросы горожан по известному номеру городской службы 2-059-059.

«Когда в микрорайоне Вышка-2 стартует проект «Удобная электричка», в рамках которого будет курсировать автобус от жилых домов до станции Балмошная?»
«Изменится ли стоимость проезда в электричках с 1 января и расписание поездов?»

На эти и другие социально важные вопросы в четверг утром готовы будут ответить генеральный директор АО «ППК» и его заместители. Прямая линия в городском колл-центре займёт целый час с 10 до 11 утра. В ходе диалога с пассажирами пермских электричек будут раскрыты планы работы компании на ближайшие месяцы.

- Для нас крайне важно обеспечить максимальный комфорт наших пассажиров, - поясняет генеральный директор АО «ППК». – Поэтому мы используем все возможные каналы обратной связи, чтобы в кратчайшие сроки урегулировать неудобства или наоборот понять для себя, что те или иные наши действия высоко оценены пассажирами, - заключает Сергей Канцур.

Безусловно, все запросы горожан не будут обработаны сразу во время прямого включения с населением, но каждый получит персональный ответ на свой вопрос в течение нескольких дней.