Размер шрифта Цветовая схема Изображения

АО «Пермская пригородная компания»

Добро пожаловать на официальный сайт АО "Пермская пригородная компания"!

Расписание движения пригородных поездов

Корпоративный блог

Весь Пермский край на электричках! Часть 1 (Едем до Перми)

11.01.2017 08:54

Итак, я проехала пока только пятую часть Пермского Края, всего около 800 км по маршруту Екатеринбург-Шаля-Кордон-Пермь-Верещагино-Балезино-Пермь.

Полдня у меня ушло на составление плана маршрута. И толку то? ! Никогда не любила ездить по четкому плану, в этот раз решила попробовать, и только зря время потратила. Потому что план полетел к черту с самого начала. Планы не для меня..Просто нужно четко знать все расписания маршрутов и все!

Я должна была стартовать утром. Я встала, наполнила термос горячим чаем, взяла оладьи, яйца, курицу , рюкзак, вышла из дома и села в трамвай. Проехав одну остановку, я вспомнила, что забыла планшет. А в планшете все адреса забронированных хостелов, и вообще ВСЕ! Иногда надо посмотреть расписание. Или другое жилье найти. Да многое может измениться, в поездках всегда должен быть интернет, Ну ладно, можно было и без планшета ехать, но я забыла название и адрес первого забронированного хостела в Перми! Пришлось выйти из трамвая и вернуться домой, а ехать уже в 14-30. Зато выспалась.

И вот приближается моя электричка.



За метров 400 до электропоезда, какая-то сумасшедшая тетка выбежала на рельсы и стала материться и танцевать, и показывать неприличные знаки. Некоторые стали кричать, но ни один не решился подбежать к ней и за руку ее вытолкнуть с рельсов. Женщина весила килограммов 140, и потом явно сумасшедшая. А если утянет тебя и повалит на рельсы? За метров сто до электрички она отскочила, и как ни в чем не бывало отошла. Поездка начиналась весело...

Наконец-то я села в электричку. Опять синие сидения. В свердловской пригородной компании большинство сидений синие...



На меня всю дорогу смотрел этот мужик. Вот таким взглядом. Я так и не поняла, что он обозначает D.



Станция Сабик. Красивый вокзал в стиле модерн.



Кто-то оставил мусор, в свердловской пригородной компании нет клининга, поэтому такой пейзаж будет стоять долго...



Станция Сарга. Вот чем плохо ездить по темноте, станции я сфотографировала только две, потом стемнело и ничего уже не было видно. Но сама виновата, что утром не уехала. Вся красота уральских пейзажей была бы моя.



Уральские бабушки...





И в такой позе спят в электричках.



Станция Шаля.



Звоню своей деревенской подруге, говорю, что практически около ее дома. Она сразу стала звать, говорить, что у нее затоплена банька, пироги, , салатики. У нее затоплена печка, и она сидит вяжет около печки. И таким чем-то русским повеяло, таким деревенским теплом и уютом...
Она обиделась конечно, что я не соскочила с электрички, и не побежала к ней в гости. Я пообещала приехать через несколько дней.

Шаля внутри.



Теперь мне предстояло ехать двумя электричками Шаля-Кордон и Кордон-Пермь. Но по сути это будет одна электричка уже. Только Пермской пригородной компании.

А вот и электричка. ЭР2Т. Захожу в первый вагон, и сразу понимаешь, что ты в Пермской Пригородной компании. В вагоне Ташкент! Очень тепло. Правда я потом перешла в другой вагон, где народу поменьше, там было просто тепло.



Меня поразила чистота. Вот эта женщина все время непрерывно ходила со шваброй, и что-то мыла, терла, терла. Если кто-то оставлял после себя бумажку или банку, она сразу же собирала и выбрасывала. Когда заходили, и наносили снег в тамбуре, она его заметала, и ходила подтирала полы. То есть пока едет электричка, идет непрерывный клининг. Чистота практически идеальная стоит.



Чисто и тепло в пермской электричке. Хотя вагончик не самый новый попался. Но так даже интереснее ехать.



Контролеры постоянно ходили и проверяли билеты. Тут мужика перекосило от цены билета от Кордона до Перми. Около 270 рублей примерно. Но и расстояние там не маленькое. Эта контролер самая вежливая с пассажирами. Ее речь все время содержала слова "Уважаемые", "Пожалуйста", "Счастливой поездки".
Правда ей не понравилось потом, что я фотографирую и она ко мне подошла и спросила на каком основании я вообще тут все снимаю? Сказала, что на меня уже жалуются пассажиры. Я очень удивилась, потому что до этого момента пассажиров практически не снимала. Только пара снимков и то все сидели или спиной или далеко. Я сказала, что люблю железную дорогу и просто снимаю. Она спросила, не попадет ли все это в прессу? Вопрос конечно интересный.



После определенных остановок, контролер начинала проверять опять всех без исключения. Называлось это контрольная проверка. Кто попался платит плюсом еще 50 рублей к билету. Если же просто не купил билет, и только зашел, то платишь без 50 рублей. То есть тебя постоянно проверяют, как только зашел кто-то новый, и постоянно контрольные проверки. Зайцем там не проехать. Некоторых это бесило, и они крутили у виска пальцем. Однако контролер объясняла, что таковы правила, и она лишь выполняет свою работу. Хотя конечно это немного раздражало, раз 10 высовывать из кармана билет, и показывать.

Ну и еще были ревизоры! Один из них был лысый и важный. Если тебя ревизор поймал, то штраф 1300 рублей. Одну девушку студентку поймали, она потом пошла за ревизорами. Я даже не знаю, что было с ней дальше. Высадили где-то или что? Она сказала, что у нее нет денег.



Станция Блины. Название супер! Только блинов то там нет. А только вот такой стоит блинный агрегат.



И тут я офигела. Я увидела читающего дедушку. Вот сколько езжу, никогда до этой поездки не видела читающих мужчин! Они не читают. Они или в гаджетах сидят или спят, или разговаривают. Но не читают никогда. Женщины читают, но мало. Может одна женщина на вагон. И вот тут сидит такой дедулька и читает классику зарубежную. Я аж его сфотографировала! Дедуля, ты взорвал мои шаблоны!! Оказывается, мужчины тоже читают в электричках. Раз в год! Этого дедушку очень бесило, что постоянно проверяют билеты, и он возмущенно спрашивал "Ну что вы после каждой остановки проверяете то?? Ну запомните меня уже!" И тоже крутил у виска пальцем.



Рисунок на стекле в тамбуре.



Ехали в темноте, поэтому всю красоту уральских зимний пейзажей я пропустила...

А вот и Пермь. Я не знаю, что на табло показывают. Может быть атмосферное давление? Или это просто набор цыфр?



Это электричка , на которой я ехала-" Шаля-Кордон-Пермь" сзади. Вся заметена снегом



Это дорога в хостел. Хостел был отличный, только вот мужик в соседней комнате не давал спать до 2 ночи.



Продолжение следует...

Автор статьи: Нина Журкова.

Источник: http://donni-nina.livejournal.com/357697.html

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru