Корпоративный блог
Весь Пермский край на электричках. Электричка Пермь-Балезино. Часть 2
В этот день я проехала 444 км на электричках до Балезино и обратно. В Балезино я провела 5 часов.
Электричка "Пермь-Балезино" отправлялась рано утром в 6-40.
Внутри было необычно, такие сиденья я еще не видела. Вагон новый.
Первые два часа было темно, поэтому станции фотографировать было сложно, они получались вот такие.
Это станция Бородулино. Маленький поселок Пермского края.
Водонапорная башня станции Бородулино.
В вагоне было так тепло и уютно, пассажиров было немного, за окном темно, а стук колес так укачивал, что почти все пассажиры решили вздремнуть и улеглись на сиденья. Я стала не исключением.
Дома я привыкла засыпать с котиком под мышкой, но тут пришлось спать без котика.
Проснулась я, а за окном уже немного рассвело.
Станция Волегово.
Станция Бабики.
Вообще на этом направлении много смешных названий станций. Пузята! Оверята! Кукетский. Одна девочка неправильно расслышала и громко повторила: "Пукетский! Мама, на этой станции люди много пукают что ли?".
Путино! Боже мой, станция в честь Путина! Или путей? Шныры! Кто там где шныряет? Сегедур! Это просто отпад. Чепца! Пибаньшур. Мне послышалось: "Пива-шур".
Кто придумал названия станций на этом направлении? Я никогда еще не слашала столько смешных названий на одном направлении.
Вот, например, станция Кузьма. Жалко, что ее обшили сайдингом. Вокзалы на этом направлении старинностью и красотой не отличались.
Природа из окна электрички.
Я решила перейти в другой вагон и посмотреть, какие там сиденья. Ну и вообще, я не люблю сидеть на одном месте, и когда еду далеко, постоянно перемещаюсь и наблюдаю за пассажирами. Иногда подсядешь к какой-нибудь семье, и в кино ходить не надо - перед тобой разворачивается самое интересное жизненное кино. Но это когда едет очень много народу.
В другом вагоне были вот такие сиденья. И ехали так почти одни бабульки. "Бабушатский вагон" просто какой-то.
Мы уже проехали Урал и ехали по Удмуртии. Природа какая-то за окном стала лысая. Лес поредел, и напоминал лысину старого дела, вроде б волосы и остались, но совсем мало.
Станция Сегедур.
Перехожу в другой вагон. В пермских электричках всегда идеальная чистота. В этом вагоне едет всего два человека. Спящая бабушка, и спящий дедушка. Сонное царство.
Станция Пибаньшур. Здесь можно пересесть на электричку до Ижевска. В деревне Пибаньшур живет всего 104 человека. Если на одном конце деревни крякнешь, на другом уже услышат.
Очень серьезная контролер. В каждом вагоне сидел один контролер, который проверял билеты. А так как народу ехало полтора землекопа, то контролеры, в основном, сидели и смотрели в окно. Вот работа-то! Сиди, мечтай, смотри в окно всю дорогу. А вот на обратной дороге эта электричка будет забита полностью, и контролеры будут все 4 часа бегать марафоны по вагонам. Не особо посидишь.
4 часа пролетели незаметно. Народу ехало очень мало, в вагонах было тепло, можно было поспать, ехать в целом было приятно и не напрягало вообще. Люблю ехать, когда народу мало, и за окном светло. Жалко, что половина пути проходила по темноте, и я половину не увидела.
Прибыли в Балезино. Электричка, на которой мы ехали.
Нашу электричку сразу же стала чистить железнодорожный работник. Она бойко стучала железной палкой по колесам. На фото она мне задает вопрос: "Что фоткаем?".
На станции всех встречал вот такой дружелюбный песик.
Почти сразу же подошла электричка "Балезино-Ижевск". И состояла она всего из одного вагона с простыми сиденьями, как во всех электричках.
Вот так вот закончилась моя поездка на электричке "Пермь-Балезино", на которой из Пермского края можно за 4 часа доехать до Удмуртии.
Автор статьи: Нина Журкова.