Размер шрифта Цветовая схема Изображения
АО «Пермская пригородная компания»

«Пермская пригородная компания» вошла в топ пригородных перевозчиков

21.02.2017 08:08

ОАО «Пермская пригородная компания» (ППК, перевозчик в пригородном сообщении на территории Пермского региона Свердловской магистрали) по итогам 2016 года заняло второе место в ежегодном рейтинге пригородных пассажирских компаний. Всего в рейтинге ОАО «РЖД» участвовало 25 перевозчиков.

Каждую пригородную компанию ежегодно оценивают по 10 критериям. К примеру, при оценке качества обслуживания учитываются поступившие жалобы и благодарности. Из 20 возможных баллов Пермская ПК получила по данному параметру 18. Это говорит о росте удовлетворенности пассажиров и оперативном реагировании перевозчика на проблемные вопросы.

В 2017 году в Пермском регионе СвЖД курсирует 104 пригородных поезда. График составлен по согласованию с краевым министерством транспорта с учетом анализа пассажиропотока и пожеланий пассажиров. Так, важным параметром стала синхронизация расписания с режимом работы предприятий, чтобы жители края могли пользоваться электричками для поездки на работу в утреннее и вечернее время. В целях обеспечения комфортных условий проезда ежемесячно регулируется количество вагонов поездов, внедряются новые сервисы.

В прошлом году в составе электричек ОАО «Пермская пригородная компания» начали курсировать вагоны для пассажиров с маленькими детьми. Они оборудованы мягкими и безопасными манежами и украшены яркими аппликациями. Таким образом, созданы дополнительные условия для комфортной поездки пассажиров за счет организации игрового пространства для малышей. А любителям спорта пришлись по душе маркетинговые инициативы перевозчика, позволяющие в летнее время бесплатно провезти велосипед, а в зимнее – лыжи и сноуборды.
Чтобы отвечать ожиданиям клиентов, компания внедряет удобные интерактивные способы продаж проездных документов. С 2016 года пассажиры ОАО «ППК» могут воспользоваться мобильным приложением «Пригород» (работает на базе операционных систем iOS и Android). С его помощью можно дистанционно купить билет на любой электропоезд в Прикамье, оплатить провоз велосипедов, багажа и домашних животных. Это позволяет значительно сэкономить время.

Регулярно ППК проводит акцию «Вагон здоровья», когда во время следования по маршруту пассажиры получают консультацию медработников, измеряют давление и отслеживают уровень сахара в крови. Это позволяет привлечь внимание населения к проблемам рационального отношения к ресурсам своего организма.

В настоящее время ОАО «ППК» обеспечивает перевозку пассажиров в двух регионах – Пермском крае и Республике Удмуртия. В среднем услугами компании пользуются более 20 тысяч пассажиров в день, в 2016 году перевезено 7,5 млн человек.