Размер шрифта Цветовая схема Изображения

АО «Пермская пригородная компания»

Добро пожаловать на официальный сайт АО "Пермская пригородная компания"!

Расписание движения пригородных поездов

Корпоративный блог

Поездка в Пермский край. Часть 3. Транссиб. От Перми до Кунгура

15.02.2017 08:14

7 мая 2016 г. - второй день экспедиции по Пермскому краю
Сегодня мы с друзьями поедем в Кунгур и на бывшую станцию Чикали, расположенную в нескольких километрах от райцентра.
В 4 с небольшим утра - подъем. Выхожу на остановку на ул. Екатерининскую чтоб добраться до Перми-второй на 68 автобусе.
Как назло прождал его больше получаса. Приехал на вокзал за полчаса до отправления электрички.
Александр приехал всех раньше на вокзал, и сразу купил всем нам билеты туда и обратно, ибо у пригородных касс была очень большая очередь. Сегодня суббота и многие едут на дачу и просто отдонуть... Плюс при покупке билетов на электричку туда и обратно идет небольшая скидка...
У входа на вокзал встречаем Рому и идем на перрон пофтографировать поезда и станцию пока есть в запасе время

06:18 - сплотка телповозов 2ТЭ116-1534+????

Нечетное направление

Тепловозы ТЭМ18ДМ-682, ЧМЭ3-???? и электропоезд ЭД4М-0065 на станции Пермь-2

Да еще и восьмивагонный! На нем поедем в Кунгур (сообщением № 7164 Пермь-2-Кордон)
06:40 - отправление. В черте города железная дорога проходит посреди города, периодически вдоль жилых районов и разных промзон.

Километров через 15-20 Пермь осталась позади

Подстанция, перегон Бахаревка-Ферма

Станция Ферма

Тяговая подстанция на станции Кукуштан

Перегон Кукуштан-Ергач

 Станция Ергач

Здесь встретили сплотку из тепловозов 2ТЭ116-+ТЭМ18ДМ-???

Станция Иренский
Об участке главного хода Транссибирской магистрали между Пермью и Кунгуром отмечу, что данный отрезок показался мне скучным и однообразным в плане природы. Выделить что-то особенное  я не могу, разве, что водонапорные башни на некоторых станциях порадовали, но на Свердловской дороге это норма. По их количеству она превосходит другие железные дороги России... Непонятна мне позиция Пермской пригородной компании относительно восьмивагонного состава электропоезда.
Я понаблюдал за пассажиропотоком и пришел к выводу, что здесь бы вполне хватило четырех вагонов. После Кукуштана наш вагон был практически пустой. Целесообразнее сделать меньшую составность,чем через некоторое время кричать об убыточности...

Интересные места начались перед Кунгуром

Здесь железная дорога петляет вдоль города и отсюда хорошо видно многие достопримечательности. На это я обратил во время прошлогодней поездки в Екатеринбург

Мост через реку Ирень
- Выйдем на 1533 километре - сказал нам Александр. Здесь центр города и проще будет добраться до городских достопримечательностей - продолжил он

08:40 - Электропоезд постоянного тока ЭД4М-0065 сообщением № 7164 Пермь-2-Кордон прибыл о.п. 1533 километр, г. Кунгур

Позади видно мост через р. Ирень

Вид в сторону Перми

Обычно все пассажиры выходят здесь, так как вокзал расположнен менее удобно, чем данная платформа

Четное направление в сторону станции Кунгур
Мы пошли осматривать город, о чем я расскажу в следующей части...

Автор: Иващенко Андрей
Источник: http://numetalboy1990.livejournal.com/70559.html