Корпоративный блог
Поездка в Пермский край. Часть 1. От Кирова до Перми вези меня электровоз
Киров-Пермь-Кунгур-Чикали-Пермь-Калинино-Белая Гора-Кыласово-Лобаново-Пермь-Киров - трехдневная экспедиция, совершенная с 6 по 9 мая.
Настало долгожданное 6 мая
04:49 - Депо ТЧ-8 Киров. Электровозы ЭП1М-384, сплотка ЧС4Т и ЭП1-189
189 пригнан к нам в депо на ТО из депо ТЧ-5 Кандалакша,Мурманской области, Октябрьской железной дороги
05:53 - электровоз ЧС4Т-455 со скорым поездом № 070 Москва-Чита прибывает на 1 путь
6:09 - отправление. Ехать семь с половиной часов, или 478 километров.
На границе Кировской области и Удмуртии на мосту через р. Сада пролетает электропоезд ЭД9М-0037 сообщением
№ 6475/6375 Глазов - Киров
Первая остановка - старый добрый Глазов, который я посещаю несколько раз в год. Стоянка 2 минуты (8:55-8:57)
На перегоне Глазов-Балезино навстречу прошел электропоезд ЭР9Т-??? сообщением № 6403 Балезино-Яр.
Этот перегон самый любимый на Кировском регионе Горьковской дороги. Ездить на поезде здесь всегда удовольствие,
так как здесь выше скорость (до 120 км/ч) и места живописные, но выбраться на фотоохоту сюда не получается с июля
2013 г.
Через полчаса подъезжаем к Балезино
Окраина станции. Слева видно путь на Литейный завод
В этот день перегоняли сплотку электровозов серии ЭП1-066/??? из Красноярска в вышесказанную мной Кандалакшу
09:29 - нечетное направление станции Балезино
Электровоз ЭП1М-713 на путях отстоя переменного тока
Тепловоз ТЭП70БС-266
Четное направление станции
Балезино - станция стыкования родов тока(25 кв ~/ 3 кв =)
Без остановки ее не пройдет ни один электровоз, кроме двухсистемных, но пока запуск на данном направлении не планируется, хоть и в 2015 году ходили слухи возможном удлиннении плеч пассажирских ЭП20 до Перми.
Хотели обучать Кировские бригады, но это все очень отдаленная перспектива.
Сейчас от нашего поезда со 2 пути отцепится ЧС4Т, а вместо него прицепится ЭП2К
Грузовой на восток под ВЛ11
Вокзал
Перед прибытием сюда я заговорил с попутчицей с Екатеринбурга, которая ехала напротив меня. Вторую половину пути
активно разговаривали. Было очень интересно слушать друг друга, но более интересным стал разговор когда я рассказал о прошлогодней поездке в Свердловскую область, а она о поездке в г. Болхов Орловской области откуда возвращалась домой
9:32 - прибытие на 1 путь Пермской электрички под ЭД4М-0194 (7151/6061)
9:52 - отправление
Одно другому не мешало (разговаривать и фотографировать). Сейчас задача отфотографировать из окна
поезда участок Балезино-Пермь, в прошлом году в Екатеринбург я ехал ночью(отсюда отправились в 23 часа) шансов не было, но на обратном пути от Кузьмы до Балезино частично участок смог отфотографировать. Нужно действовать.
Храм Казанской иконы Божией матери
Перегон Балезино-Шур, перед мостом через р. Юнда
Перегон 1217км-Чепца, перед переездом и мостом через одноименную реку
Окраина п. Чепца, впереди одноименная станция. Последние метры Горьковской железной дороги
Здесь начало Свердловской дороги. Стеллу на видео загородил грузовой поезд
Станция Кез. Стоянка 2 минуты(10:40-10:42)
Тупиковый путь
База запаса на станции Кузьма. На фото головной вагон электрички ЭР2Т-7226 ранее работавшей на Норильской железной дороге.
После отмены электричек и деэлектрификации работал на пригородных линиях Пермского региона Сврд. жд
Водонапорная башня
Кузьма - последняя станция в Удмуртии
После нее въезжаем в Пермский край. Территориально Верещагинский район
Тяговая подстанция на станции Бородулино
Жилой дом на 1312 км.
Кран на предприятиях г Верещагино
ПМС. Тепловоз ЧМЭ3-????
Станция Верещагино. Стоянка 2 минуты (11:48-11:50)
Электровоз постоянного тока ВЛ11-070
Еще один ВЛ11-347/348
Раннее по Верещагино менялись локомотивные бригады. Плечи до Балезино были удлиннены позже. Тем не менее и
сегодня у грузовых поездов бывают смены здесь
Путевое развитие станции
На перегоне Верещагино-Менделеево между ост. платформами Аникино и Пузята четный и нечетный путь расходятся
на несколько киломтеров. Перед началом расхождения путей на Балезино проехал электровоз 2ЭС10-112
Прибываем на станцию Мендлелеево. Заброшенный элеватор
Служебный вагон
Станция Менделеево, стоянка 2 минуты(12:15-12:17)
Пейзаж Пермского края
Станция Григорьевская
Прикамская природа
12:58. Оставалось ехать чуть больше 40 минут. Скоро начнется Пермь и ее окрестности
Мост через р. Кама
Въезд на станцию Пермь-2. Тепловоз ТЭМ18ДМ-911
Тепловоз 2ТЭ116-???
Тепловоз ЧМЭ3-5279 на поворотном кругу
Электровозы ЭП2К у пункта технического обслуживания локомотивов
13:40 - прибытие!
Выходим с Евгенией на платформу, напоследок желаю хорошего пути и советую после Кунгура полюбоваться местной природой (р. Сылва и скала Ермак в районе бывшей станции Чикали, куда мы поедем на следующий день)
Станция Пермь-2. Нечетное направление
Четное направление. В центре снимка отправление электровоза с Читинским поездом.
Я в Перми! Пора знакомиться с городом, о чем расскажу в следующей частию
Автор: Иващенко Андрей