Размер шрифта Цветовая схема Изображения
АО «Пермская пригородная компания»

Корпоративный блог

Веселая дорога домой на пригородных поездах от Перми до Екатеринбурга через Лысьву и Кузино

31.01.2017 10:09

Съездив в Кизел и Калийную, я специально осталась на день в Перми, чтобы вернуться домой на красивом голубом рельсовом автобусе РА2, и на ночном пригородном поезде "Лысьва-Кузино", а от Кузино домой на электричке.

Рельсовый автобус РА2 отходил в 17:25, поэтому у меня был почти весь день, чтобы погулять по Перми.

Я прокатилась на пермских трамвайчиках.



Попробовала местные посикунчики. Их, когда кусаешь, они должны брызгать, "сикать" соком. У меня только почему-то ничего не "сикало" в рот.



И местные перепечи с горбушей, курицей, и луковые с сыром.



Плотно поев местной еды, я пошла в ледовый городок. На улице было очень холодно, около -28 градусов, но весело.



Пермяки не боялись мороза и штурмовали ледовый городок.



Иногда это было вот так:



А потом у меня началось дикое расстройство желудка. Видимо пермские посикунчики не прижились в моем животе. Это было ужасно, но я справилась. Запасные джинсы не понадобились, впрочем их и не было. А вот рулон туалетной бумаги, еще Балезинский, заметно отощал и облез.

До отправления пригородного поезда оставалось 2.5 часа и я решила прогуляться по набережной Камы. Как это приехать в Пермь, и не побывать на набережной? Хоть и мороз -28 градусов?

Я доехала до нужной остановки, и стала спускаться к набережной. Мороз кусал нещадно!



Набережная Камы. В 2012 году, мы с дочкой так нагулялись по Перми, посетив и парк, и зоопарк, и посмотрев город, в общей сложности мы прошлись около 15 км. Мы так устали, что на набережной я легла на скамейку и минут 30 отдыхала как бомж. Жаль эта фотография не сохранилась. Я лежу на скамейке у реки Кама и впиваюсь зубами в 200 г плитку шоколада "Аленка".

В этот раз не полежишь. Вот, кстати, скамейка на которой я тогда лежала.



Спускаюсь на набережную.



Сама набережная. Я решила не возвращаться назад, а прогуляться метров 100, и подняться обратно. Пройдя метров 100, я поняла, что нужно или возвращаться назад или идти вперед, вверх не подняться, там все закрыто и идет железная дорога.

Я решила идти вперед, хотя замерзла уже насквозь. Набережная была пустынная, навстречу лишь только мне шел один мужик. Я у него спросила, где тут можно выйти в город, он сказал, что нужно идти почти до моста!

Видите мост? Назад тоже было уже прилично .



Ноги мои задубели на морозе, джинсы встали колом, промерзнув насквозь. Нос начал белеть, и тогда я побежала изо всех сил, закрыв нос варежкой.

Вот это были ощущения-несешься по набережной Камы, так что все вокруг свистит, на морозе -28 градусов!!! На набережной Камы я была всего второй раз в жизни, впадая в крайности, в прошлый раз я лежала на лавочке на солнце и уплетала шоколадку, в этот раз я неслась как пуля на морозе. Оба раза я запомню на всю жизнь.

Наконец, я добежала почти до конца, вот до такого памятника и поднялась наверх.



Набережная сверху.



Когда я добежала до конца, я перестала чувствовать свои ноги. Еще немного, и мне кажется пошло бы обморожение. К счастью, я успела влететь в какую-то аптеку, и отогреться там. заодно купить упаковку активированного угля. И на всякий случай еще один рулон туалетной бумаги. Ехать то еще всю ночь!

Приехав на вокзал, я просто предвкушала, как сейчас сяду вот такой красивый голубой РА2. Ради которого, я и осталась в Перми на целый день.



Когда объявили посадку на этот рельсовый автобус, я понеслась первая с фотоаппаратом наперевес.

Люди переходят пути прямо перед электриками.




Где же мой голубенький РА2? На платформе, где он должен был стоять, стояла плоскомордая обычная такая электричка.



Оказалось, что РА2 не выдержал уральских морозов и сломался. А вместо него поедет простая электричка. Вот это досада! Сказать, что я была расстроена, это ничего не сказать.

Захожу в вагон и сажусь на свободное место. В вагоне было много детей, и я решила пойти поискать вагоны , где поменьше народу.



Во всех вагонах сидели люди, а в одном вагоне сидел один мужик. Вагон был не очень теплый. Не холодный, просто прохладный. Остальные были очень теплые. Мужику видимо нравилось сидеть в полном одиночестве и слушать музыку.



Я перешла в другой вагон, там было и тепло и мало народу.

Вскоре пришли контролеры и стали проверять билеты. Они перед всеми извинялись, что рельсовый автобус РА2 сломался из-за морозов, и всем обьясняли, что приедем мы почти также и в то же самое время. Вот кстати, я заметила, что в Пермской пригородной компании контролеры в большинстве своем молодые и приятные женщины. А вот почему-то в свердловской пригородной компании контролеры ,все какие-то бабы. Во всех смыслах этого слова... Не знаю почему и с чем это связано, но вот такая смешная разница. Да просят, меня контролеры свердловской пригородной компании...Это просто мое мнение.

Еще я заметила, что в Пермской пригородной компании контролеры вежливые, спокойные, и относятся к тебе , как к человеку, с уважением и доброжелательно.



Бабушка читает сказку внуку. Под ноги ему положила газетку.



И тут вдруг контролеры стали носить чай. Они приволокли огромный чайник, и стали продавать чай в симпатичных стаканчиках. Это было так офигенно!. Померзнув при -28 градусов, выпить пару стаканчиков ароматного чая. Еще у них было две корзинки всяких вкусных сладостей, и почему-то совсем недорого.



Чай пользовался огромным спросом. У меня сразу поднялось настроение.



До станции Калино я читала книгу. И вдруг погас свет. Караул! Я подумала, что электричка сломалась из-за морозов, и сейчас мы тут застрянем неизвестно сколько. Оказалось, что все идет по плану. Ветка от Калино до Лысьвы не электрифицирована, поэтому к электричке прицепили электровоз.



Оставшийся путь до Лысьвы мы ехали в полнейшей темноте. Почему-то все перестали разговаривать, и стояла могильная тишина в вагоне. Это было очень необычно-ехать в темном вагоне поздно вечером.

Это я сфотографировала вагон с темноте. Из-за вспышки светло, на самом деле хоть глаз выколи. Ничего не видно.



Зато стали видны пейзажи за окном! Перед нами проплывал вечерний заснеженный лес, а на небе светила луна. Я аж прилипла к окну, и пожалела, что мы так быстро приехали в Лысьву.

В Лысьве все разбежались по автобусам и такси, и на станции осталась я одна. Мне нужно было два часа ждать пригородный поезд. Я зашла в здание вокзала. На вокзале было все закрыто, кроме небольшого зала ожидания. Не работала ни одна касса, и не было ни одного человека.

Я уселась в зале ожидания и открыла книгу. Одна на всем вокзале.



Мне стало страшно. Поздний вечер, я тут сижу одна, а если сюда ввалится какая-нибудь пьяная компания? Затолкав книжку в рюкзак, я выскочила на улицу. Подожду ка я лучше на улице. Подышу свежим воздухом.

Вот так вот выглядел вокзал станции Лысьва. Немного жутковато.



На улице было уже -32 градуса! Через пять минут я конечно пулей забежала в здание вокзала. И села на свой электрический стул в зале ожидания. Время текло медленно. Оставалось еще полтора часа. И тут вдруг в зал ожидания вошел мужик весь в черной одежде. Посмотрел на меня, и встал у окна. Сердце мое ушло в пятки . Через пять минут он правда ушел, и больше я его не видела. Когда он вышел, я опять выскочила на улицу, и решила ждать там. Ну нафик. Лучше буду бегать и прыгать на перроне. Нам не страшны -32 градуса мороза. Я подпрыгивала, приседала, бегала около вокзала. Тут вдруг подошли две девушки, и спросили , открыт ли вокзал. Они тоже ждали пригородный поезд до Кузино.

Как я им обрадовалась! Это были просто мои спасительницы. Мы все пошли и сели в зале ожидания. Постепенно зал все больше и больше наполнялся людьми. Когда объявили наш поезд, на перроне толпилось человек 100. Мне было интересно, как они все поместятся в два вагона?

Подходит пригородный поезд. Толпа из 100 человек приготовилась его штурмовать. На этой ветке ходит два вида пригородного поезда. В одном сидячие вагоны, в другом плацкарт. Мне очень хотелось занять верхнюю полку в плацкарте, чтобы поспать ночью.



На старт! Внимание! Марш! Сейчас будет дикая возня в толпе и штурм вагона.




Поезд брался штурмом. Мне почему-то вспомнился штурм Смольного. Я зашла в вагон пятая. Это оказался теплый плацкартный вагон. Спокойно заняла себе вторую полочку, и улеглась. Как ни странно, мест хватило всем! Можно было и не брать штурмом пригородный поезд. А зайти после всех. Проводник проверила у всех билеты. И поезд помчался на западно-уральской железной дороге. Я закрыла глаза, и погрузилась в сон.



Проснулась, я оттого, что кто-то меня потряс за ляжку. Открыв глаза, я увидела дядю Гришу, который умер лет 20 назад. Спросонок, я таращила на него глаза и не понимала ничего. Потом я поняла, что это ревизор! Просто очень похож на отца моей подруги в детстве. Дядю Гришу. Контролер улыбаясь, проверил мой билет. Мне почему-то показалось, что он еле сдерживает смех. Наверное, у меня было очень глупое выражение лица. Шутки, ли, увидеть "умершего дядю Гришу", который трясет тебя в ночи за ляжку.

В 4 утра мы прибыли на станцию Кузино. За бортом было -33 градуса. Я купила билет на станции, и села в электричку "Кузино-Екатеринбург". Эта электричка уже не Пермской пригородной компании, а Свердловской пригородной.



Так закончилась моя "веселая" поездка.

Автор статьи: Нина Журкова.

Источник: http://donni-nina.livejournal.com/364545.html