Размер шрифта Цветовая схема Изображения
АО «Пермская пригородная компания»

Корпоративный блог

Поездка на электричке "Чусовская - Кизел" по западному предгорью Среднего Урала

18.01.2017 10:55

Я почти на 90% проехала Пермский Край на электричках. Это была предпоследняя поездка. Остался всего один участок "Чусовская-Европейская".

На карте зеленым показано то, что я проехала. А желтым кусочек, который я не проехала.

А вот на этой карте. участок, который я проехала за один день. Чусовская-Кизел-Калийная-Пермь. Про путь от Чусовской до Кизела и будет пост. За день я проехала 14 часов на электричках.

Утром на станции Чусовская , я села в электричку "Чусовская-Кизел".

Народу практически не было, в каждом вагоне не больше 2-3 человек.

Пермские электрички удивили меня и в этот раз. В вагоне была библиотека с книгами. Можно было старье принести из дома, или взять тут и что-то почитать. Никогда такого не видела в электричках.

Вообще мне из всех маршрутов железной дороги Пермского Края больше всего понравился именно этот-"Чусовская-Кизел". Народу почти никого нет, и красивая природа за окном. Я как села в электричку у окна, там и ехала завороженная до конца. Мне казалось, что я попала в снежную сказку, и медленно плыву по ней.
Жаль только, что свет в электричке не выключали, даже , когда давно рассвело, из-за этого не могла сделать нормальные фото пейзажей из окна. Отсвечивало все время.

Лес, горы, и остренькие, заснеженные елочки-вот основные пейзажи, которые я наблюдала из окна. Да и ехали мы по западным предгорьям Среднего Урала.

Иногда заснеженные елочки сменялись просто тонкими деревьями.

Станция Губаха. В Губахе есть прикольный музей угля.

Горнолыжный курорт Губаха. Видна даже трасса, по которой катаются на горных лыжах.

А вот тут мы едем по горе, и лес внизу.

Внизу проплывали домики и горы, а электричка неслась на север Пермского края.

И вот такой пейзаж.

По вагону непрерывно ходила уборщица, и что-то мела, мыла. Если кто-то заходил, она заметала снег, и подтирала пол.

Станция Половинка-Чусовская. Обшита сайдингом, жаль, что на этом направлении вокзальчики тоже не отличались старинностью и красивым стилем.

Из вагона постепенно все вышли, и я осталась одна. Одна не люблю сидеть в вагоне, поэтому перехожу в другой вагон. Через полчаса и оттуда все выйдут..

Станция Няр.

Это, если отъехать немного от станции Няр.

Заброшенный и разрушенный дом.

Домик с дымком.

Все уже давно повыходили из вагона, и только лишь уборщица нарушала мое уединенное смотрение в окно. В Пермских электричках чисто, как в операционных. Всегда очень приятно ехать.

Время пролетело незаметно. Мы прибыли на станцию Кизел. Нужно было выйти из электрички, погулять час и сесть на другую электричку до Калийной.

Это электричка, на которой я приехала.

Вокзал в Кизеле, сделанный из кирпича.

Меня очень интересовал вопрос еды, ведь больше не удастся нигде поесть, только в Перми.

Вокзал в Кизеле очень компактный и удобный, есть даже недорогой буфет. Помимо выпечки и разных вкусных штук, там была жареная рыба и салаты. Салаты я не рискую есть нигде, а вот рыбу купила. Правда оказалось, что тарелочек нет, и мне положили на мешочек рыбу , как кошке.

Язычок, рыба и чай обошлись всего в 41 рубль. Если учесть, что в следующий раз я смогу поесть только в Перми через 10 часов, то это даже отлично!

На вокзале Кизела есть недорогая комната отдыха.

Быстро поев, я решила немного прогуляться и посмотреть город.

Это фото, если смотреть с крыльца вокзала Кизела .

Кизел какой-то очень пустынный город. Идешь, и не понимаешь, где же все люди? Люди есть, но их очень мало...

Вообще , очень необычные впечатления-значительная часть города находится в зоне риска провала грунта. Долгие годы в Кизеле велась добыча угля, и консервацию шахт сделали через одно место. В любой момент грунт мог обвалиться, и я бы улетела под землю. В Березниках тоже самое.. Вообще город депрессивный какой-то. Все градообразующие предприятия закрыты, экология ужасная.

Более-менее цивилизацию я нашла на автовокзале. Камикадзе стояли в очередь на автобус. Вообще не понимаю, тех кто ездит зимой на автобусах и машинах между городами на длительные расстояния. Каждый день публикуют новости, об авариях и смертях. То ли дело электрички! Безопасно! Давно вы слышали про аварию на электричке? А про аварию автобуса? То-то же!

Время уже оставалось немного до электрички, и я пошла на вокзал. Ноги меня почему-то понесли опять в буфет. Кстати там очень много выпечки было, но я не стала ее есть, я решила удариться в ностальгию и купила бутылку барбарисового лимонада , как в детстве.

Продавец мне открыла бутылку и дата стакан. Сидишь такая и под стук колес проезжающих поездов пьешь лимонад. И такое ощущение, что время повернуло вспять.

Напившись, выхожу на улицу. Кругом тишина и горы снега...

Автомотриса на станции. В первый раз вижу такую. Другими словами рельсобус, автовагон, рельсовый автобус. На самом первом фото этого поста тоже она изображена.

А вот и моя электричка " Пермь-Калийная". На ней я поеду до станции Калийная (Березники) и обратно в Пермь.

Автор статьи: Нина Журкова.